Постоянные читатели

суббота, 13 ноября 2010 г.

Сценарий мюзикла про Интернет


 Действующие лица.
Главный герой (гг) - простой офисный работник, снимает квартиру, одинок, вечера проводит в интернете, ищет вторую половину в чате.
Мама ГГ - общается исключительно по телефону, старая закалка, никаких интернетов не признает, пытается женить ГГ на дочке какой-нибудь своей старой подруги.
Котэ ГГ.
Друг1, Друг2, Друг3 - сетевые друзья героя, общаются с ним в чате
Сетевой Тролль (СТ)- персонаж из того же чата, троллит ГГ и его друзей.
Подпевалы СТ.
Модератор Чата.
Бот.
Незнакомка - возможно девушка. Обитает в том же чате. Предмет интереса ГГ. Может оказаться Сетевым Троллем или еще каким персонажем, но ГГ верит в то, что она девушка.
Другие персонажи в чате.

Примерный сценарий.
ГГ знакомится в Чате с Незнакомкой, у них начинается общение. Спустя какое-то время ГГ чувствует, что влюбился, желает встречи IRL. Советуется с друзьями, мамой. На эту тему его регулярно троллит СТ и его подпевалы. Потом ГГ назначает Незнакомке встречу в кафе. Приходит туда в костюме и с цветами. Незнакомка оказывается одним тем самым СТ - таким же офисным работником, он глумится над растерянностью ГГ. Посетители оказываются подпевалами СТ. Всё глумление снимается на видео, выкладывается на ютуб, в чате все смеются над ГГ, даже сетевые друзья. ГГ рассказывает о своем горе Котэ, тот советует забить на чат поговорить с Мамой ГГ. ГГ бросает чат и поддается на уговоры мамы, которая назначает ему свидания с тремя дочерьми своих подруг. ГГ ходит на все встречи. Девушки ему не нравятся, ему не о чем с ними говорить, общих тем и интересов нет.
В это время в чате
Оказывается, Незнакомка - настоящая девушка, но СТ поломал ее аккаунт и тайно читал логи её переписки с ГГ, а также сам писал порой от её имени. Незнакомка в самом деле согласилась идти на свидание, но СТ сделал так, чтоб Незнакомка пришла в кафе на 2 часа позже, когда ГГ уже ушел, пристыженный. Тогда СТ выдал себя за ГГ и во время свидания начал приставать к Незнакомке. У той оказался разряд по карате и она прописала люлей СТ и его окружению. Она ушла из кафе в полной уверенности, что ГГ - подонок и всё такое. И уходит из чата снова. После она выясняет, что ее аккаунт был поломан СТ, она ставит новый пароль и возвращатся в чат, но ГГ оттуда уже выпилился. Тогда она с помощью Модератора, Бота и Друзей узнает настоящий адрес ГГ, едет к нему, и все объясняет. Хэппи Энд. Да, Модератор банит СТ и его подпевал.

Вступительная песня ГГ.


Уж вечер настаёт, проспект залит огнями,
И я лечу домой, рабочий кончен день,
Мне хорошо сейчас, я скоро буду с вами,
Ведь дома Интернет, мне в нём сидеть не лень.

Припев:
Ах, этот Интернет, восьмое чудо света,
Ты сводишь нас с ума, мы все твои друзья,
И пусть тебя пока на карте мира нету,
Ты в наших есть умах, ведь без тебя нельзя

Я помню этот день, когда из магазина,
Прижав к груди модем, бежал, забывши зонт,
А дождь на землю лил, и аромат бензина,
Мне ноздри щекотал, я счастлив был и горд.

Припев.

И вот, прошли года, мы выросли с тобою,
Я больше не студент, и в офисе тружусь,
Сто мегабит за миг теперь ко мне приходят
Но, как и раньше, я опять в тебе сижу

Припев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий